Горячая линия

Эффективная система информирования о неправомерных или неэтических действиях поможет вам сформировать сильную корпоративную культуру, а также доверие как внутри компании, так и за ее пределами.

Наша команда экспертов в области Форензик готова оказать всестороннюю консультационную поддержку в рамках организации Горячей линии - от разработки, внедрения и анализа недостатков до проведения расследований по поступающим сообщениям и определения соответствующих корректирующих мер.

Наши услуги:

  • Проведение оценки организации системы Горячей линии на соответствие требованиям законодательства и ведущих международных практик

  • Расследование сообщений, поступающих на Горячую линию

  • Содействие в разработке политик и процедур, определяющих организацию системы Горячей линии

  • Проведение тренингов по организации Горячей линии

Отправляя свой электронный адрес, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами обработки и хранения персональных данных изложенных по ссылке https://www.pwc.com/kz/ru/about-us/personal-data.html и даете согласие
Следуй за нами