Правительствам стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) необходимо повышать эффективность, соблюдать постановления и обеспечивать национальную безопасность, но в большей степени им необходимо реагировать на растущий спрос населения на государственные услуги для граждан.
Переход на цифровые технологии предлагает странам ЦВЕ возможность реализовать надежды граждан на открытое, прозрачное и эффективное правительство. Если правительствам стран ЦВЕ удастся сохранить в центре внимания потребности людей и их ожидания, тогда эти изменения будут соответствовать революционным преобразованиям региона, начавшимся в 1989 году: государства, работающие еще прозрачнее и эффективнее в интересах своих людей.
В нашем отчете исследованы возможные подходы к формированию моделей услуг, ориентированных на граждан, а также представлено практическое руководство для людей, задействованных в цифровизации государственных услуг. Для совершенствования процесса оказания специализированных услуг гражданам мы рекомендуем правительствам стран ЦВЕ сосредоточиться на пяти шагах.
Волна перехода на цифровые технологии, захлестнувшая мир бизнеса, также затронула и государственный сектор. Если правительствам стран ЦВЕ удастся сохранить в центре внимания потребности людей и их ожидания, тогда эти изменения будут соответствовать революционным преобразованиям региона, начавшимся в 1989 году: государства, работающие еще прозрачнее и эффективнее в интересах своих людей.