Metals and Mining

Can you see the future of mining?

Mining is crucial to the economy and in light of the rapid technology, developments and global industry change companies need effective strategies to ensure both high productivity and low costs in their extraction and production operations.

Our mining professionals offer knowledge, insight and technical expertise built from years of experience in the sector, complemented by relationships from across PwC’s global mining network.

Together we can build a forward-looking plan that will create sustainable, long-term value for your company.

How we can help

Drawing on the experience of specialists from across our global network, we provide insights and experience to help you understand the powerful dynamics reshaping mining and work alongside you to navigate them. We’ll help you look into the future and answer the difficult questions, putting your business on the path to sustained success.
 

Services we offer:

Assurance

Providing internal audit, external financial statement audit and risk assurance services, including industry focused services such as risk and controls optimisation.

View more

Consulting

Helping organisations to work smarter and grow faster by working with clients to build more effective, innovate their business model, reduce costs and manage risk & regulation through industry specific consulting expertise and services.

View more

Deals

Working with domestic, outbound and inbound businesses to raise capital and complete acquisitions, divestitures, and strategic alliances. We bring deep industry experience and international networks to help you succeed across the deal lifecycle.

View more

Taxation

Combining the skills of financial and tax specialists with those of economists, lawyers and other in-house specialists, we help solve tax problems from the ideas stage through to execution

View more

Legal

Bringing you deep expertise in corporate and commercial law, delivered alongside leading experts in all the other disciplines we practice, our Legal team delivers innovative, commercially aware solutions to some of the most challenging business issues.

View more

People & Organisation

Helping companies to design and implement organisational transformation, improve the effectiveness of their workforce, redefine the way work gets done and create innovative talent ecosystems that build engaged, enabled and agile workforces. We work from people strategy through to organisational execution. 

View more

Contact us

Baurzhan Burkhanbekov

Partner, Audit & Assurance Services, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Salavat Kalibekov

Partner, Risk assurance services, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Follow us

Металлургическая и горнодобывающая отрасль

Can you see the future of mining?

Горнодобывающая промышленность играет крайне важную роль для экономики.  В связи с быстрыми темпами развития технологий и изменениями в глобальной промышленности компаниям необходимы эффективные стратегии для обеспечения высокой степени производительности при низких затратах на добычу и производство.

Наши специалисты в области горнодобывающей промышленности готовы поделиться своими знаниями, идеями и опытом, накопленными в течение многолетнего опыта работы в этом секторе. Кроме того, вы получите доступ к глобальной сети специалистов PwC в горнодобывающей отрасли.

Вместе мы можем разработать перспективный план, который позволит создать устойчивую долгосрочную ценность для вашей компании.

Как мы можем помочь

Основываясь на опыте специалистов из всей нашей глобальной сети, мы предоставляем полезную информацию и квалификации, чтобы помочь вам понять мощную и динамичную силу роста и развития горнодобывающей промышленности, а также тесно сотрудничать с вами в этой сфере.  Мы поможем вам заглянуть в будущее и ответить на сложные вопросы, поставив ваш бизнес на путь устойчивого развития и успеха.
 

Наши услуги:

Аудиторские услуги

Оказание услуг по внутреннему, внешнему аудиту финансовой отчетности и контролю рисков, включая такие специфичные услуги для отрасли, как оптимизация рисков и контроля.

View more

Консультационные услуги

Помощь организациям в достижении эффективности и продуктивности, быстром развитии, разработке более действенных бизнес-моделей, сокращении затрат, а также в управлении рисками и сферой регулирования с помощью отраслевых консалтинговых услуг.

View more

Сопровождение сделок

Работа с представителями отечественного бизнеса и транснациональными компаниями, в частности, сопровождение сделок по покупке иностранной компанией местной компании и сделок по покупке казахстанской компанией иностранной компании с целю привлечения капитала и проведения процессов поглощения, отделения и создания стратегического альянса. Благодаря обширному опыту работы в данной сфере и наличию международной сети квалифицированных специалистов успех на всем протяжении сделки обеспечен.

View more

Услуги в сфере налогообложения

Сочетание профессиональных навыков специалистов финансовой, налоговой, юридической и других областей помогает нам решить налоговые проблемы, начиная с этапа зарождения идеи вплоть до ее реализации.

View more

Юридические услуги

Наша команда юристов предлагает инновационные, коммерчески доступные способы для решения некоторых наиболее сложных задач, с применением обширного опыта и знаний в области корпоративного и коммерческого права, а также с вовлечением ведущих специалистов по всем остальным направлениям деятельности, которые мы практикуем.

View more

Персонал и организация

Названные компанией номер 1 в области консультационных услуг по вопросам лидерства и управления талантами ALM Vanguard, мы помогаем компаниям в разработке и внедрении организационных изменений, повышении эффективности работников, а также в переосмыслении рабочих процессов и создании инновационных экосистем, оптимальных для привлечения и развития талантов. Мы вовлекаемся на всех этапах организационных преобразований: от разработки стратегии управления персоналом до ее исполнения.

View more

Контакты

Contact us

Салават Калибеков

Партнер, Отдел анализа и контроля рисков, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Ануар Муканов

Директор, налоговые и юридические услуги, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 32 00
+7 701 711 91 65

Следуй за нами