Компания PwC заняла 50-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Global 500, поднявшись с 66-го в прошлом году. Данные результаты укрепили лидирующие позиции PwC, как одного из ведущих мировых брендов в 2018 году.
«Наша сила бренда заключается в ежедневном вкладе наших людей и подкрепляется долгосрочными инвестициями, которые мы направляем в преобразование наших технологий, услуг и навыков. «В целом, индекс показывает, насколько такие зарекомендовавшие себя бренды, как наш, столь же сильны, как и новые игроки рынка в технологическом и потребительском секторах. Это очень важно для дальнейшего привлечения и развития квалифицированного персонала, стимулирующего развитие нашей организации на новых рынках технологий, стартапов и аналогичных бизнесов».