Инструменты автоматизации процесса подготовки отчетности

Автоматизация процесса подготовки отчетности позволяет компаниям решать такие задачи, как сокращение сроков подготовки отчетности, экономия времени сотрудников отдела МСФО, минимизация ошибок и многие другие.

Специалисты PwC помогут подобрать и внедрить различные инструменты автоматизации процесса подготовки отчетности.

Решения под различные потребности

Выбор правильного решения для автоматизации зависит от многих факторов, например, от размера компании, специфики ее деятельности и уже существующих систем.

Мы можем предложить инструменты, которые в наибольшей степени будут соответствовать вашим ожиданиям по функциональности и удобству, и сделают процесс подготовки отчетности более быстрым и эффективным.

Инструменты автоматизации процесса отчетности

eConsolidation

eConsolidation– набор инструментов для автоматизации процесса консолидации финансовой отчетности на базе Excel, поэтому его легко внедрить, он удобен в использовании и дешевле многих других консолидационных систем. eConsolidation имеет встроенные функции, позволяющие сделать процесс консолидации финансовой отчетности быстрым, эффективным и структурированным. Предлагаемое решение включает не только набор инструментов консолидации, но и структурированный подход к процессу консолидации. Наиболее эффективные решения для консолидации финансовой отчетности достигаются при реализации комплексного решения, включающего связку eConsolidation и myReporting.

Подробнее

myReporting

myReporting - инструмент автоматизации формирования финансовой отчетности на основании данных из учетной системы, системы консолидации и Excel файлов. С помощью myReporting вы можете подготовить не только финансовую отчётность, но и любой другой внутренний или внешний отчет. myReporting позволяет работать с любым отчетом в Word и с данными из файла Excel через пару минут после установки данного инструмента. После создания отчета пользователь может быстро обновлять таблицы, описания, цифры, показатели, данные по всему отчету. myReporting является идеальным решением «последней мили» в процессе подготовки отчетности.

Подробнее

myRegister

myRegister – автоматизированный реестр основных средств и нематериальных активов. myRegister обладает большинством функциональных возможностей, включенных в типовые реестры основных средств в системах ERP, а также дополнительными функциями, отсутствующими в них и упрощающими подготовку финансовой отчетности. myRegister, в первую очередь, будет интересен организациям, у которых реестр основных средств по каким-либо причинам ведется за рамками существующей системы бухгалтерского учета, подготовка данных по основным средствам или нематериальным активам для целей составления отчетности требует большого количества ручных операций, или где существующие учетные записи являются недостаточно целостными, полными и точными.

Подробнее

1C:Управление холдингом 8 по МСФО

Автоматизация формирования отчетности по МСФО на базе 1С.

Подробнее


Последнии новости МСФО

Вестник МСФО, Август 2017

Ожидания инвесторов от внедрения новых МСФО. В период с 2018 по 2021 г. вступают в силу четыре новых стандарта МСФО, и, без сомнения...

Вестник МСФО, Июль 2017

Комитет по разъяснениям МСФО (КРМФО) выпустил Разъяснение (IFRIC) 23, в котором уточняется, как требования МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль»...

Вестник МСФО, Июнь 2017

МСФО (IFRS) 17 приведет к самым серьезным изменениям в отчетности страховых организаций за несколько десятилетий...

Contact us

Бауржан Бурханбеков
Партнер, Аудиторские услуги
Тел.: +7 727 330 3200
Email

Айгуль Ахметова
Директор
Тел.: +7 727 330 3200
Email

Ильяс Джумамбаев
Директор
Тел.: +7 727 330 3200
Email

Адиль Амерханов
Старший менеджер
Тел.: +7 727 330 3200
Email

Камелия Аманбаева
Менеджер
Тел.: +7 727 330 3200
Email

Следуй за нами