myRegister – автоматизированный реестр основных средств

myRegister – автоматизированный реестр основных средств и нематериальных активов. myRegister обладает большинством функциональных возможностей, включенных в типовые реестры основных средств в системах ERP, а также дополнительными функциями, отсутствующими в них и упрощающими подготовку финансовой отчетности. myRegister, в первую очередь, будет интересен организациям, у которых реестр основных средств по каким-либо причинам ведется за рамками существующей системы бухгалтерского учета, подготовка данных по основным средствам для целей составления отчетности требует большого количества ручных операций, или где существующие учетные записи являются недостаточно целостными, полными и точными.

 

Преимущества myRegister

Различные стандарты бухгалтерского учета

Неограниченное число реестров обеспечивает одновременную работу по разным стандартам бухгалтерского учета (МСФО, РСБУ, налоговый и пр.).

Каждый актив может иметь отдельные копии в каждом реестре и обрабатываться по-разному. 

Компонентный учет

myRegister поддерживает учет компонентов основных средств в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 16.

Управление событиями

myRegister поддерживает все необходимые типы операций с основными средствами:

  • приобретение
  • увеличение и уменьшение стоимости
  • изменение ставки амортизации
  • переоценка по справедливой стоимости
  • модернизация
  • обесценение
  • продажа (частичная продажа) и ликвидация
  • отнесение в категорию активов, удерживаемых для продажи

myRegister автоматически генерирует учетные операции в зависимости от указанного типа события. Например, в случае обесценения начисление амортизации автоматически корректируется в последующих учетных периодах, а в случае отнесения актива в категорию удерживаемых для продажи, начисление амортизации приостанавливается.

Экономия времени

myRegister позволяет значительно сократить время подготовки отчетности благодаря автоматизации задач, выполняемых ранее вручную, что особенно важно для публичных компаний с ранним сроком выпуска финансовой отчетности.

Наибольшая экономия по времени достигается при переходе от подготовки реестров в Excel, т.к. отпадает необходимость выполнять вручную операции по переходу из одного периода в другой, разрабатывать формулы, выявлять и исправлять ошибки, готовить отчеты, необходимые для подготовки финансовой отчетности и пр.

Контроль за целостностью и полнотой данных

Целостность и полнота данных в myRegister обеспечивается функциями сравнения непротиворечивости данных в приложении и в реестрах основных средств компании.

Встроенный механизм проверки данных защищает от ошибок в процессе ввода данных и на уровне выполнения расчетов.

Отслеживание истории внесения изменений в реестр.

Безопасность работы

myRegister поддерживает многоуровневую систему доступа и защиты данных.

Гибкая система определения ролей пользователей позволяет управлять предоставлением прав доступа и полномочиями пользователей.

Гибкая система формирования отчетов

myRegister содержит стандартные отчеты и настраиваемые отчеты, полностью разработанные пользователями. Пользователи могут задать параметры отчета, включая анализируемый временной период, группы активов, продуктовые линейки, тип реестра, компанию или центр возникновения затрат по основным средствам. Доступны разные уровни детализации: типы и классы активов, объекты активов и компоненты.

Автоматическое создание Таблиц движения основных средств по различным стандартам обеспечивает получение данных, готовых для включения в финансовую отчетность.

Автоматический импорт данных

Поддерживаются автоматический и ручной методы загрузки данных в myRegister. myRegister позволяет импортировать данные из различных источников данных и в разных форматах (например, в формате файлов xls, txt и пр.). Система предлагает автоматическую валидацию импортируемых данных. Пользователи могут предварительно просмотреть и отредактировать данные перед их загрузкой в реестр.

Многопользовательский режим работы

myRegister использует централизованную базу данных и основан на архитектуре «клиент-сервер» с одновременным доступом нескольких пользователей к реестру.

Последнии новости МСФО

Вестник МСФО, Август 2017

Ожидания инвесторов от внедрения новых МСФО. В период с 2018 по 2021 г. вступают в силу четыре новых стандарта МСФО, и, без сомнения...

Вестник МСФО, Июль 2017

Комитет по разъяснениям МСФО (КРМФО) выпустил Разъяснение (IFRIC) 23, в котором уточняется, как требования МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль»...

Вестник МСФО, Июнь 2017

МСФО (IFRS) 17 приведет к самым серьезным изменениям в отчетности страховых организаций за несколько десятилетий...

Contact us

Бауржан Бурханбеков

Партнер, Аудиторские услуги

Тел.: +7 727 330 3200

Айгуль Ахметова

Партнер, Руководитель практики финансовых услуг в Евразии, PwC Kazakhstan

Тел.: +7 727 330 3200

Адиль Амерханов

Старший менеджер, PwC Kazakhstan

Тел.: +7 727 330 3200

Contact us

Следуй за нами