Tomorrow's Audit, Today

The perfect blend of people + technology

We are reimagining the audit experience. 

Our technology enabled audit offers a perfect blend of people and technology: Delivering exceptional quality, saving your time and giving you deeper insights. 

Change is tackled hand in hand with you and your team. We take the time to guide you through the ongoing process of identifying areas where innovation makes sense and then making sure the transition runs smoothly at a pace you’re comfortable with. Together, we will adapt your processes, controls, structures and corporate governance systems accordingly – the only way of generating, analysing and making proper use of the necessary data for an impactful audit.

 

00:00
00:00

Playback of this video is not currently available

Tomorrow's Audit, Today

s s

What it means for you

People powered

Audit and digital IQ combined to deliver exceptional service. The PwC audit team brings the best of both worlds with equal parts audit and digital skills. From risk assessment to critical audit matters, your PwC team will navigate the process, guided by an unwavering commitment to quality and independence—and always considering what it means for your business, your stakeholders, and your team. So you get the best of human and machine, for a more powerful and personal audit.

Precise

Enhanced quality, relevant audit plans, targeted testing. Like your business strategy, our audit risk assessment is not standard. We go deep into your industry and business, scanning and analysing your data to help identify more accurately where the risks lie using a full suite of data auditing and visualisation tools. By automatically transferring your data, we can better analyse, risk assess, spot anomalies, and direct audit focus and testing. So you can have more confidence that your audit testing is relevant and rightsized

Transparent

A real-time view across the globe like never before. A typical audit might surface unexpected problem areas that involve dozens of disparate teams—on your side and ours. Collaborative workflow tools ease the burden by automatically flagging and tracking outstanding items and issues identified through the audit for more immediate attention and resolution - in touch 24/7. And this approach is further enhanced through our effective, time-tested internal issue resolution process. So you have a real-time view into audit progress, anytime, anywhere.

Efficient

Less data prep, less disruption, saves you time Say goodbye to email requests, complicated coordination, and where’s-the-document phone tag. We phase work throughout the year so audit season is less hectic and more predictable. What’s more, our Centers of Excellence (CoEs), staffed with teams that focus on a single area of the audit, use automation and standardization to take on high-volume work across the year. Together, we can complete much of the audit earlier, lessening the crunch time in the end and providing more timely issue resolution. So your people do less prep and have more time to run your business.

Customised

Automations built by your engagement team — just for your audit On-the-ground innovation is possible because of our commitment to building a truly digital workforce— made up of people who are skilled and empowered to use the latest tech to solve audit challenges. From bots to automated workflows, tools made specifically for your audit will largely eliminate busy work and reduce the potential for errors. Whether you’re using leading ERP platforms or customized systems, we’ll identify where small automations can make a big difference to your time and ours during the audit process.

Insightful

Relevant insights into your business as a result of the audit With time saved on manual audit tasks made digital, your audit team—along with other specialists in finance, cybersecurity, and more—can focus on digging deeper into important audit matters in a new way. They’ll bring you deeper analysis, smarter anomaly detection, and the ability to spot audit-related trends. They’ll also deliver them visually, helping you see into your business better. So your audit is more relevant and full of insights.

To keep up with our rapidly changing world, our audit practice also has to adapt and transform. That’s why we’ve combined technology and our people’s expertise in a way that saves time and uses resources efficiently. While digital tools allow us to provide real-time insights, it’s your PwC team who will prioritise your business and your people.

Krzysztof Szułdrzyński, Partner, PwC Poland
s s

How we do it

Aura - where we document everything and perform key audit procedures

Think of our cloud-based Aura platform—used on every PwC audit across the globe—it’s our audit ERP where we build and execute the audit plan: right-sized for our clients’ businesses. We can address risk levels, collaborate seamlessly and understand your business processes.

It drives quality and consistency. 

 

Connect - how we collaborate and stay connected with our clients and each other

It’s where our clients’ teams and ours can be in touch 24/7 and where they see real-time status updates—even from their phone. One-stop for everything audit, across all locations.

Connect has real-time tracking, is mobile-ready and provides total visibility. 

 

gg g

Get tomorrow's Audit, today.

Trust. Quality. Innovation. What does one have to do with the others? Everything. 

We need confidence in the machines that make our work more efficient, as much as we do in the people who harness them. That’s why we are facing digital disruption head on. To reimagine the audit with equal parts automation and human experience. And ushering in an experience revolution for you and your team. That’s tomorrow’s audit, today.

 

Contact us

Azamat Konratbayev

Azamat Konratbayev

Partner, Risk assurance leader, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Baurzhan Burkhanbekov

Baurzhan Burkhanbekov

Partner, Audit & Assurance Services, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Follow us

Аудит будущего уже сегодня

Cочетание технологии и человеческих ресурсов

Мы меняем представление об аудите

Наши технологии позволили обеспечить превосходное сочетание человеческих ресурсов и технологий в сфере аудита: обеспечение исключительно высокого качества, экономия Вашего времени и предоставление более углубленных знаний.

Изменения рассматриваются в тесном взаимодействии с Вами и Вашей командой. Мы уделяем время тому, чтобы обеспечить Вам содействие и соответствующее направление в текущем процессе определения областей, в которых инновации являются целесообразными, и гарантировании плавного перехода впоследствии в подходящем для вас темпе. Вместе мы адаптируем Ваши процессы, средства контроля, структуры и системы корпоративного управления соответственно, и это единственный способ генерирования, анализа и надлежащего использования необходимых данных для проведения эффективного аудита.

 

00:00
00:00

Playback of this video is not currently available

Аудит будущего уже сегодня

s s

Что это значит для Вас

Автоматизация работы сотрудников

Сочетание аудита и цифрового IQ для получения высококачественных услуг. Аудиторская команда PwC предоставляет все самое лучшее из традиционного аудита и цифровых навыков. От оценки рисков до основных вопросов аудита, Ваша команда PwC будет руководить процессом, сохраняя неизменную приверженность качеству и независимости, а также на всех этапах принимая во внимание, какое значение наш подход будет иметь для Вашего бизнеса, Ваших заинтересованных сторон и Вашей команды. Таким образом, Вы получите наилучшее сочетание человеческих ресурсов и автоматизированных процессов для более эффективного и персонализированного аудита.

Точность

Улучшенное качество, соответствующие планы аудита, целенаправленное тестирование. Как и Ваша бизнес-стратегия, наша оценка аудиторских рисков не стандартна. Мы вникаем в особенности Вашей индустрии и деятельности, изучая и анализируя Ваши данные с тем, чтобы помочь точнее определить области рисков, используя полный набор инструментов для проверки и визуализации данных. Путем автоматической передачи Ваших данных мы сможем наилучшим образом провести анализ, оценить риски, выявить отклонения и сконцентрировать направление аудита и тестирование. Таким образом, Вы сможете удостовериться, что Ваше аудиторское тестирование является рациональным и оптимизированным.

Прозрачность

Глобальное видение в реальном времени как никогда ранее. В ходе обычного аудита могут быть выявлены непредвиденные проблемные области, для решения которых потребуются десятки несовместимых команд, как с нашей, так и с Вашей стороны. Средства совместной работы облегчают нагрузку путем автоматического определения и отслеживания нерешенных вопросов, выявленных в ходе аудита и требующих срочного решения, что означает взаимодействие 24/7. Такой подход также основывается на нашем эффективном, проверенном временем, внутреннем процессе решения проблемных вопросов. Таким образом, Вы получаете углубленное видение в режиме реального времени хода проведения аудита в любое время и в любом месте.

Эффективность

Уменьшение времени на подготовку данных, уменьшение количества расхождений экономит Ваше время. Вы можете попрощаться с запросами по электронной почте, усложненным координационным процессом, а также безуспешными попытками получения ответа на вопрос «где же документ». Мы разбиваем работу по этапам на протяжении всего года, поэтому аудиторский сезон менее хаотичный и более предсказуемый. Также, в нашем Центре технологических решений (Centers of Excellence, CoEs) команды специалистов сконцентрированы на одной области аудита и используются средства автоматизации и стандартизации, чтобы справляться с большими объемами работ в течение года. Совместными усилиями мы можем завершить большую часть аудита раньше, уменьшая вероятность напряженного загруженного периода в конце аудита и обеспечивая своевременное решение проблемных вопросов. Таким образом, от Ваших сотрудников требуется меньше подготовительных усилий, и у них остается больше времени для выполнения своих прямых обязанностей.

Индивидуальный подход

Автоматизация процессов со стороны Вашей команды по проекту — исключительно для Вашего аудита инновации «на местах» возможны благодаря нашей приверженности формированию по-настоящему цифровой рабочей силы — которая включает специалистов, имеющих соответствующие навыки и знания, а также эффективно использующих новейшие технологии для решения аудиторских задач. От ботов до автоматизированных рабочих процессов инструменты, специально разработанные для Вашего аудита, существенно сократят ненужные усилия и потенциальные ошибки. Вне зависимости от того, используете ли Вы ведущие ERP-платформы или индивидуальные системы, мы выявим области, в которых небольшая автоматизация может оказать значительное влияние, сэкономив наше и Ваше время в ходе аудиторского процесса.

Продуманность

Соответствующее понимание Вашего бизнеса в результате проведения аудита. С экономией времени благодаря цифровизации аудиторских задач, проводимых вручную, Ваша команда по аудит — вместе с другими специалистами в сфере финансов, кибербезопасности и других областях — может сконцентрироваться на углубленном анализе важных аудиторских вопросов совершенно по-новому. Они обеспечат углубленный анализ, рациональное и эффективное выявление отклонений, а также возможность определять тенденции в сфере аудита. Они также представят наглядные результаты, что поможет Вам лучше понять Ваш бизнес. Таким образом, Ваш аудит будет более эффективным и наполненным уникальной аналитической информацией.

Чтобы не отставать от нашего быстро меняющегося мира, нашей аудиторской практике также необходимо адаптироваться и трансформироваться. Поэтому мы объединили технологии и опыт наших сотрудников таким образом, чтобы сэкономить время и эффективно использовать ресурсы. Поскольку цифровые технологии позволяют нам проводить аналитическую обработку данных в реальном времени, именно Ваша команда PwC определит приоритеты Вашего бизнеса и Ваших сотрудников.

Krzysztof Szułdrzyński, Партнер, PwC Польша
s s

Как мы это делаем

Aura – это программа, в которой мы все документируем и проводим ключевые аудиторские процедуры

Наша платформа Aura, работающая на основе глобальной сети (в облаке)—используемая в ходе каждого аудита PwC по всему миру—это наша аудиторская ERP-система, в которой мы формируем и реализуем план аудита: оптимизированный под бизнес наших клиентов. Мы можем рассматривать уровни рисков, беспрепятственно взаимодействовать и понимать Ваши бизнес-процессы.

It drives quality and consistency. 

 

Connect помогает нам взаимодействовать и поддерживать связь с нашими клиентами и друг с другом

С помощью этой системы наши специалисты и команды наших клиентов могут быть на связи 24/7, а также могут отслеживать ход и результаты работы в режиме реального времени — даже со своих телефонов. Принцип «единого окна» для всего аудита во всех направлениях и локациях.

Система Connect может обеспечивать мониторинг в реальном времени, готова к использованию в телефонах и гарантирует всесторонний обзор и прозрачность.

 


Контакты

Contact us

Азамат Конратбаев

Азамат Конратбаев

Партнер, Руководитель отдела анализа и контроля рисков, PwC Kazakhstan

Тел: +7 727 330 3200

Бауржан Бурханбеков

Бауржан Бурханбеков

Партнер, Аудиторские услуги

Тел: +7 727 330 3200

Contact us

Следуй за нами