Интеграция в рамках сделок слияния и поглощения


Что вы сделали для подготовки ко «Дню Первому»?

Каков ваш план интеграции?

Какова ваша объединенная операционная модель на первые 100 дней после завершения сделки?

Есть ли у вас формализованный план, ориентированный на достижение целей интеграции при сохранении эффективного функционирования ежедневной работы организации (недопущение полного отвлечения ресурсов компании)?

Какие средства позволят вам оценить успешность сделки по прошествии одного года?

Присущий переходному периоду хаос зачастую лишает руководство возможности в эффективно сконцентрироваться на сохранении требуемого уровня текущей деятельности, реализации необходимого синергетического эффекта от слияния и обеспечения оперативной интеграции бизнеса. При этом нередко допускаются ошибки в управлении ожиданиями заинтересованных сторон, а вопросы, важные для персонала, упускаются из виду. Противоречащие друг другу положения нормативно-правового регулирования, жесткие требования трудового законодательства и профсоюзов, политическое вмешательство и неприятие иностранного присутствия на внутренних рынках – все эти внешние факторы, в числе других, еще больше затрудняют задачу реализации ожидаемой стоимости сделки.

Решения PwC предлагаемые в рамках интеграции в рамках сделок слияния и поглощения включают такие основные аспекты как:

  • Ускорение интеграции
  • Подготовка стратегии и плана интеграции
  • Подготовка ко Дню 1 после осуществления сделки
  • Определение и реализация возможностей для создания синергий

Мы разработали свой подход к решению тех проблем, которые мы постоянно наблюдаем в процессе слияний и поглощений. Правильно расставить акценты и определить приоритеты в отношении интеграции бизнеса и эффективности деятельности компании – значит на практике реализовать выгоды от сделки и одновременно сохранить имеющиеся возможности для дальнейшего развития вашего профильного бизнеса, обеспечить нормальный процесс текущей деятельности и осуществить запланированные преобразования.

Наш подход нацелен на решение трех ключевых задач: максимизацию стоимости, минимизацию рисков и управление людьми в процессе преобразований.

Максимизация стоимости

Мы помогаем клиентам четко определить приоритетные цели и задачи, наиболее важные ресурсы, необходимые для работы в областях, создающих максимальные дополнительные выгоды и преимущества.

Минимизация рисков

Мы способствуем обеспечению жесткого контроля затрат, реализации выгод, качества и объема программы интеграции.

Управление персоналом

PricewaterhouseCoopers помогает управлять отношениями с вашими основными заинтересованными сторонами в ходе преобразований: сотрудниками, клиентами и органами регулирования.

Contact us

Наталья Лим

Наталья Лим

Партнер, Руководитель консультационной практики по региону Евразия, PwC Kazakhstan

Тел: +7 727 330 3200

Арман Нуркин

Арман Нуркин

Партнер, Руководитель практики по работе с клиентами и рынками PwC Евразия, PwC Kazakhstan

Тел: +7 727 330 3200

Следуй за нами