Подбор, адаптация и управление талантами

Организации, занимающие передовые позиции в сфере рекрутмента, тратят в четыре раза меньше на процесс найма одного сотрудника. Помимо этого, такие организации закрывают вакантные позиции существенно быстрее за счет укороченного цикла рекрутмента. - APQC. По мнению наших экспертов, управление талантами - это методика и искусство принятия индивидуальных способностей и потенциала своих сотрудников и поиска пути для развития и процветания этих способностей на благо организации.

В рамках Подбора, адаптации и управления талантами мы помогаем клиентам победить конкуренцию за лучшую рабочую силу на рынке за счет внедрения инновационных релевантных для организации методов подбора и адаптации персонала, а также мы помогаем клиентам определить стратегию, критерии и процессы формирования/ пересмотра кадрового резерва, потенциал каждого сотрудника, соответствующие направления и инструменты развития, а также обеспечить связь системы управления талантами с достижением стратегических целей организации.

Готовые решения и результаты

Повышение эффективности процессов подбора персонала

Для повышения прозрачности процесса найма,  управления удельными затратами на рекрутмент, повышения качества кандидатов и упрочнения бренда работодателя.  

View more

Разработка комплексной программы ориентации для новых сотрудников (on-boarding)

Для ускорения времени на адаптацию, уровней вовлеченности новых сотрудников и повышения отдачи от их вклада в деятельность организации с первых дней работы.

View more

Сопровождение найма сотрудников

Когда необходимо осуществить качественный и быстрый набор персонала “под ключ”, зачастую для вновь создаваемых подразделений/ функций. Мы начинаем работу с разработки миссии, стратегии и бизнес-модели подразделения, разрабатываем соответствующие бизнес-процессы и модель компетенций сотрудников, в привязке к грейдам и должностям. В последующем, мы осуществляем поддержку процессов найма, организацию и проведение отбора кандидатов, ведение переговоров и т.д до принятия сотрудников на работу.

View more

Разработка и реализация плана преемственности

Для обеспечения непрерывности бизнеса (business continuity).

View more

Разработка программ развития кадрового резерва

На основе принципа 70-20-10, а также сопутствующих процессов и процедур. 

View more

Формирование центров оценки и развития

Для выявления, управления и развития кадрового резерва организации, включая, сопутствующую методологию, КПЭ, процессы и процедуры, технологические решения и тд.

View more

Разработка/ обновление и внедрение модели компетенций

Для создания базы управления человеческими ресурсами в организации. Наши модели компетенции - всегда в привязке к стратегии организации, на основе принципов и ценностей организации, легко воспринимаются и интерпретируются.

View more

Контакты

Contact us

Елена Каева

Партнер, налоговые и юридические услуги, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Майк Ахэрн

Партнер, налоговые и юридические услуги , PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Анар Хасенова

Директор
Управление Мобильным Персоналом, Персонал и Организация, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200
+7 701 714 95 26

Татьяна Цой

Директор, Персонал и Организация, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Абай Мунсызбаев

Старший менеджер
Управление Мобильным Персоналом, Персонал и Организация, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200
+7 701 767 98 87

Ольга Хардаева

Старший менеджер, P&O практика, PwC Kazakhstan

Tel: +7 7172 55 07 09

Contact us

Следуй за нами