Проверка кадрового делопроизводства и расчета заработной платы


View this page in: English

  • Правильно ли компания проводит оформление мероприятий реорганизации/реструктуризации/ сокращения штата с точки зрения трудового законодательства?
  • Как повысить эффективность кадрового делопроизводства и сократить «ручную работу»?
  • Обладаете ли Вы объективной, комплексной информацией о текущем состоянии кадрового делопроизводства в компании?
  • Соответствует ли начисление заработной платы и других выплат трудовому и налоговому законодательству  Казахстана?
  • Штрафы за несоблюдение законодательства в части рабочих разрешений – до 1000 МРП и депортация работника из Казахстана
  • Штрафы за нарушения в сфере оплаты труда (оплата сверхурочных) - до 100 МРП
  • Необоснованный отказ от заключения трудовых договоров с социально-уязвимыми категориями (беременные, инвалиды) – до 500 МРП
  • Уголовная ответственность за незаконное прекращение трудового договора (арест до 75 суток)

Проведение комплексной проверки кадрового делопроизводства и расчета заработной платы  для определения несоответствий трудовому и налоговому законодательству Казахстана.

Цели и задачи проверки комплексной проверки:

  • Определение проблем в ведении кадрового делопроизводства
  • Приведение кадрового делопроизводства в соответствие требованиям законодательства
  • Оценка рисков и неблагоприятных последствий по результатам проверок со стороны трудовой инспекции
  • Избежание конфликтов с работниками

Этапы

Описание работ

  • Интервью с отделом компенсаций и льгот, отделом кадрового администрирования для получения понимания используемой методологии (подхода) по кадровому делопроизводству
  • Интервью со специалистами, ответственными за начисления заработной платы и других выплат, а так же расчет соответствующих налогов
  • Выбор референтной группы, покрывающей все виды начислений и все категории работников для проверки. Количество работников в группе может варьироваться от 10 до 15 работников, по которым мы проводим комплексную проверку на предмет нарушения трудового и налогового законодательства Казахстана
  • Проверка существующих политик по управлению персоналом
  • Проверка содержания кадровых документов на соответствие трудовому законодательству
  • Проверка правильности ведения и хранения документов по кадровому администрированию
  • Проверка расчета начислений заработной платы и других выплат
  • Проверка расчета зарплатных налогов и обязательных отчислений
  • Подготовка выводов по результатам выявленных рисков в отношении нарушений трудового законодательства Казахстана
  • Рекомендации по устранению выявленных рисков
  • Рекомендации по возможностям оптимизации дальнейшей деятельности в области кадрового делопроизводства
  • Подготовка выводов в отношении выявленных нарушений расчета заработной платы и других выплат, а также нарушений налогового законодательства Казахстана
  • Рекомендации по возможным корректировкам расчетов предыдущих периодов и практические рекомендации на будущее

Результаты

Отчет по результатам проверки кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, включающий:

Перечень выявленных рисков/несоответствий казахстанскому законодательству

Рекомендации по устранению рисков и необходимым улучшениям кадрового делопроизводства и расчета заработной платы

Рекомендации по возможностям оптимизации/сокращения расходов в области кадрового делопроизводства

Почему PwC?


PwC обладает значительным опытом работы в ведении кадрового делопроизводства и расчета заработной платы  для компаний разных секторов экономики. Наши эксперты имеют глубокие знания в трудовом и налоговом законодательстве, а также  практический опыт применения.

Наша ключевая задача при предоставлении услуг клиентам - повысить эффективность работы организации. В части проверки кадрового делопроизводства это измеряется:

  • Количеством выявленных и устраненных рисков по результатам проекта
  • Повышением технических знаний специалистов по кадровому делопроизводству компании через работу с нашими опытными консультантами
  • Выявлением областей для оптимизации расходов (в некоторых 

случаях мы выявляем возможности экономии в налоговых отчислениях в результате улучшения документации, методологии по начислению некоторых надбавок и дополнительных выплат)

  • Улучшением внутренних контролей, выстраиваемых между функцией HR и бухгалтерией, позволяющих снизить риск ошибок в результате человеческого фактора

Контакты

Алия Аралбаева
Директор, юридические услуги
Tel: +7 727 330 3200
Email

Татьяна Цой
Старший менеджер, Услуги по управлению персоналом
Tel: +7 727 330 3200 Вн. 4056
Email

Светлана Мансурова
Управление Мобильным Персоналом, Персонал и Организация
Tel: +7 727 330 3200
Email

Contact us

Алия Аралбаева

Алия Аралбаева

Директор, юридические услуги, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Татьяна Цой

Татьяна Цой

Директор, Персонал и Организация, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Светлана Мансурова

Светлана Мансурова

Управление Мобильным Персоналом, Персонал и Организация, PwC Kazakhstan

Tel: +7 727 330 3200

Следуй за нами